Добрый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

РЕЦЕНЗИЯ: «Продающие тексты», Сергей Бернадский

РЕЦЕНЗИЯ: «Продающие тексты», Сергей Бернадский

Сегодня хотелось бы поделиться с вами впечатлениями о недавно прочитанной книге под названием «Продающие тексты» от Сергея Бернадского. Главной задачей книги, как уже понятно из названия, является обучение техникам, методикам и приёмам написания текстов, которые будут побуждать читателей к покупке рекламируемого товара или услуги.

РЕЦЕНЗИЯ: «Продающие тексты», Сергей Бернадский

Честно говоря, прочтение первых страниц книги поселило в мозгу сомнение, поскольку в начале говорится о довольно общих темах, а я ждал сразу же много полезной практической конкретики. Позже, когда я дошёл непосредственно до написания текстов, то понял, что без вдумчивого осознания основ тематики, то есть «чем и для чего мы занимаемся», полное понимание дальнейшего повествования может быть проблематичным.

А вот дальнейшее чтение уже не вызывало никаких сомнений. Автор книги очень хорошо выстроил сам текст книги и логические переходы от одного аспекта написания продающего текста к другому. Запоминается и понимается всё легко, поскольку каждый тезис вполне логичен и основан на распространённых особенностях восприятия человеком информации, поданной в определённом стиле. Здесь затронуты все важные моменты при написании: стратегии, заголовок текста, оффер и важность вступления.

Целый раздел посвящён теме повышения доверия к тексту, что очень важно при продаже. Иногда кажется, что написанное в слегка ироническом стиле может быть неуместно в данном конкретном случае, и приходится принимать интуитивное решение, пытаться написать текст по предположениям «а как было бы правильно». Эта книга очень помогла тем, что дала описание таких спорных явлений в текстах, как уместность юмора, баланс конкретики и неопределённости, а также наиболее статистически ожидаемую реакцию читателя на такие приёмы.

После описания всех этих моментов автор даёт универсальную схему написания продающего текста, которая подытоживает и включает в себя все описанные ранее приёмы и техники.

В конце книги речь идёт о таких важных моментах, как правильное оформление и редактирование текста, а также увеличение отклика на него, ведь реакция читателей очень важна и говорит о качестве созданного текста.

Для тех, кто любит знакомиться с темой на конкретных примерах, в книге есть раздел «приложения», где собраны несколько удачных примеров продающих текстов. Не знаю, заинтересует ли эта книга тех, кто в своей деятельности не сталкивается с необходимостью создания именно продающих текстов, но от себя могу сказать, что много полезного из неё может почерпнуть любой копирайтер, желающий повысить качество своих текстов.

Комментарии закрыты.